Отчет "Hamburg & D"

Ryuuta
don't look away
«Ну началось!», - именно с этой фразы можно было считать поездку в Гамбург официально открытой.

А фразы до этого типа «у меня все пи**ец, я опаздываю» или «нас ждет пи**ецовая поездка» являлись в сущности незначительными, ибо когда в три часа ночи нас высадили из поезда в Ганновере, объяснив это все примерно так: «Поезд дальше идти не может, вот ваш завтрак и билет, ждите следующего», то признаться расклад путешествия стал ясен))
Вокзал ганноверский – это нечто. Мерзко, грязно, пьяно, вонюче. И отсутствие туалета. Точнее он есть, но с 6 утра работает. В общем, поняв, что не дело ждать поезд, который неизвестно еще приедет или нет, пошли к информационной стойке. В общем, нас организованными толпами вокзал отправил в Гамбург на такси. Однако, мы переживали, что таксисту ведь билет на поезд не покажешь, сколько ж мы денег отвалим, но сюрприз: за счет заведения = вокзала.
В 6 утра Гамбург встретил жутким холодом. Но спасибо с отелем хоть без стресса, написано – напротив вокзала, так почти и напротив.

Кратко впечатления о городе. Очень красивый, аккуратный, как кукольный, но для куклы в стиле Gothic. Такие города мне крайне симпатичны. Немного фотографий можно посмотреть здесь.

Однако, немцы портят это впечатление. Германия – страна, в которой я никогда не смогу жить из-за ее коренных жителей. Агрессивная речь, шумный, не всегда приятный народ. Но если выбирать по архитектуре, погодным условиям, расположенности, атмосфере, то Гамбург стоял бы в списке первых.

Но! К такому холоду мы совершенно не были готовы! Пришлось покупать теплые вещи, но даже это не спасало. Особенно в день, когда нам пришлось выселиться из отеля (в котором мне не все еще удалось сломать) и бродить до вечера по городу, где почти все было закрыто (включая, места, где можно поесть), ибо воскресенье! Да и что уж там, большую часть времени мы провели на вокзале, ибо вся жизнь была там))

Но мы покатались на туристическом автобусе в надежде согреться. Надежда рухнула, зато увидели достопримечательности города, тренировку паркура, район красных фонарей. А когда мы пошли искать клуб, где должны были выступать D, то поняли, что вечером будет нечто))
Значит, стадион, где должен был быть футбол, расположен напротив этого клуба. А бешеных немцев-фанатов там было уже полно)) Так вот приходим мы вечером, по правую сторону стоят ребята на концерт, по левую – футбольные фанаты пьют и орут. Единственное, о чем жалею – очень бы хотелось посмотреть как проходил приезд группы в такой атмосфере)

Концерт D
Как обычно меня удивлял контингент. Но это приятно, что люди даже за 40 тоже слушают D ^.^ Однако, смотря на народ, фраза “я посмотрю, как ты будешь через немецких фанатов пробираться к сцене” начинала приобретать свой смысл.
Людей было вообще не очень много, поэтому в целом заходили быстро. Мы дождались, когда пройдут все, потому мною спокойно был куплен мерч и т.д.
На входе ставили печати на руку в виде hello kitty.

Q&A проходило весело, уже хотя бы начиная с того, что Асаги постебал публику, что для меня был неожиданным жестом с его стороны)) Хиде-Зо чувствовал себя немного сонным, как сказал кто-то из участников, остальные выглядели довольными.
Вопросы задавали по большей части Асаги, причем мало чего толкового. Из того, что я помню, ибо вопросов как-то было много:

Вопросы Асаги и его ответы (примерные, ибо моя память она такая память)
- покажите ня-фэйс.
Ну тут два метра встали и показали)))
- у моей подруги День Рождения, не могли бы вы сказать «happy birthday»
Басом мы услышали HB, а потом он даже немного это пропел
- не хотели бы вы перекраситься в блонд?
Нет, я считаю черный привлекательным
- будет ли продолжение вампирской саги?
Да, в следующей альбоме

Вопросы для всех
Спрашивали, что было интересного в туре. Не помню точно, но рассказывали что-то про то, как Хироки в любви признавались.

Парень сделал запрос от фанатов, чтобы группа исполнила Eden. Он сказал что-то вроде “если я спою отрывок для вас, то вы исполните ее нам?”. Группа была приятно удивлена, парень получил свой звездный час, а на Encore они ее исполнили. И это было первое исполнение в их туре этой песни.
Это действительно здорово, когда вся толпа поет вместе! Посмотреть можно здесь:
Eden

Собственно потом начался концерт. Асаги, как всегда, пел просто шикарно. Слушая его голос, хочется просто стоять с открытым ртом и впитывать это удивительное чувство в себя. Что и было со мной первые песни)) А «L’oiseau Bleu» - это нечто потрясающее! Невозможно описать словами насколько это берет за душу.

Кстати, мне удалось-таки подойти близко к сцене, это оказалось не проблемой. А когда волна «как же это прекрасно!» немного отступила, то начался отрыв.

Хиде-Зо выглядел как истинный самурай, да еще и развивающие волосы от вентилятора)) Но он был первую половину выступления каким-то то слишком серьезным, то ли печальным, но с публикой особо не контактировал, а потом уж как разошелся))
Тсунехито, как мне показалось, все время улыбался, прыгал, подпевал, посылал в зал поцелуйчики. И какие же у него глазища-то огромные!
Руизу тоже не покидала улыбка, еще он наклонялся к толпе и давал свои волосы трогать))
Хироки… Хироки – мужик. Вот больше ничего не скажешь)) Его соло – опять все, что могу сказать «мужик!».

И да, какой же все-таки Асаги большой мужчина))

На концерте произошло со мной кое-что замечательное, но оно так было испорчено двумя немецкими персонами, что все мое настроение просто слилось в полный минус (то есть понимаете весь масштаб несчастья, что под конец концерта обожаемой группы у меня даже не было морального духа себя заставить улыбаться), а сейчас уже даже расхотелось об этом писать подробнее.

После концерта русский мат в сторону жителей Германии меня не отпускал. Однако ж, и не зря. Наш поезд задерживался на 30 минут, потом на 45, в итоге на час. Почти все закрыто, жуткий холод, объявление о позднем прибытии, кстати, на немецком языке, типа мы ж и не на вокзале вовсе, где принято и английский использовать.
Смотрим все пошли куда-то, ну и мы пошли переводить, что сказали))
Кстати, что у японцев меня удивляло: говоришь – не говорю по-японски, а тебе продолжают что-то втирать, так с немцами та же фигня.
В результате поезд еще оказался и не наш. Наш уехал в субботу. У меня будущее нашей ночи пронеслось перед глазами и мысль «только не снова на вокзал!». Но были свободные места, поэтому нас пустили, и даже денег не взяли, мол, «вы ж оплатили».
Так что уезжали мы из Гамбурга с ощущением, что провели там год, что наконец-то Ад закончился, а Прага приветствовалась уж как дом родной.

@темы: мы идиоты, Крик души, Записки путешественника, Вокруг света, Бытовуха, like it, friends, concert, J-rock, Hamburg, Germany, D